Неопределенные местоимения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Класс: 5
Дата: 05. 04. 2017
Тема: Неопределенные местоимения. Введение нового грамматического материала.
Цели урока: введение нового материала по теме "Неопределенные местоимения"; тренировка навыков устной речи и грамматических навыков; активизация навыков чтения.
Личностные УУД:
1. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории и культуре других народов;
2. Принятие и освоение социальной роли обучающегося и развитие мотивов учебной деятельности;
3. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах;
4. Развитие этических чувств, доброжелательности, понимания и сопереживания другим.
Предметные УУД:
Введение нового материала по теме "Неопределенные местоимения";
Тренировка навыков устной речи;
Тренировка грамматических навыков;
Активизация лексического материала по теме "Еда";
Тренировка навыков чтения и выполнения вопросно-ответной работы по тексту.
Метапредметные УУД:
1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств ее осуществления;
2. Формирование умения планировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации;
3. Обретение готовности слушать собеседника и вести диалог;
4. Овладение навыками построения речевого высказывания в соответствии с задачами коммуникации в устной форме.

Оборудование: картинки по теме "Продукты", демонстрационная таблица по теме "Неопределенные местоимения", карточки с грамматическим заданием по количеству учащихся.
Ход урока:
I. Организационный момент.
- Good morning, children. Im glad to see you.
-

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: