Неопределенные местоимения

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: Неопределенные местоимения.
Класс 6
Предмет: русский язык
Тип урока: изучение нового материала и первичное закрепление знаний.

Цель урока: создать условия для знакомства обучающихся с разрядом неопределённых местоимений, их значением, образованием и правописанием.
Задачи урока:
Образовательная: организовать деятельность учащихся по закреплению умения видеть местоимения разных разрядов, употреблять их в речи, правильно писать.
Развивающая: создать условия для развития логического мышления, коммуникативных умений, познавательного интереса у обучающихся.
Воспитательная: создать условия для воспитания внимательного отношения к языку, к ответам своих товарищей.

Оборудование урока:
мультимедийный проектор;
презентация; карточки с заданиями.
ЭОР

Планируемые результаты: учащиеся научатся находить неопределённые местоимения в тексте, правильно их писать, употреблять в речи; аргументировано отвечать, доказывать своё мнение.














Ход урока:
Слайд 1
- Здравствуйте ребята и гости!
Я рада всех вас видеть! Давайте подарим друг другу хорошее настроение. Я улыбнусь вам, вы улыбнитесь мне, а теперь улыбнитесь друг другу. Пусть от улыбки станет тепло на душе, пусть она поможет легко и радостно трудиться на уроке. Один древний философ сказал: "Если ты утром улыбнулся и пожелал доброго утра кому-нибудь, то значит, день твой прожит не зря. Я хочу вам пожелать, чтобы сегодняшний урок обогатил вас новыми знаниями, вы получили удовольствие от работы друг с другом и стали немножко добрее. Садитесь.
А теперь настроимся на работу - откроем ладошки новым знаниям и произнесем
волшебную фразу: "Я хочу много

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: