Неопределённая форма глагола

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Русский язык
Тема: Неопределённая форма глагола.
Цели: развивать умение ставить вопрос к глаголу неопределенной формы, находить глаголы неопределенной формы в тексте, самостоятельно формировать выводы на основе своих наблюдений и сравнений, развивать и обогащать речь детей, умение работать в паре и группе, умения слушать и вступать в диалог со сверстниками и учителем, участвовать в коллективном обсуждении проблем.
Оборудование: ИКТ, карточки, технологическая карта урока, глагол(етiстiк)

Ход урока
1. Орг. момент
Учись, смекай, активным будь
И к знаниям откроешь путь
2. Постановка целей и задач урока
Сегодня на уроке мы отправимся в путешествие по стране Глаголия (на каз. яз. и англ. яз) и преодолевая препятствия попадём в город "Инфинитив", а что это за город и кто там живёт вы мне ответите в конце урока.
3. Орфографическая 5 минутка.
А)В травинк, в город, у зайчишк, к жизн, на машин, от рощ
Б)Словарик с. 7 ( в парах)
В)Алгоритм
Г)На улице холод. А в магазине продают зелёный лук, свежие огурцы, Из какой местности доставляют овощи? На какой грядке вызрели зимой помидоры? Овощи поспевают в теплице.
Вывод: Вы умеете писать и выделять из предложений существительные с безударными окончаниями.
4. Актуализация знаний.
-Что нам необходимо взять с собой в путешествие? (рюкзаки со знаниями)
Цель: Покажем знания , которые вы прибрели на уроках русского языка.
А)Индивидуальная работа
1)Выполни морфологический разбор: по пустыне
2)Выписать местоимения. Определить лицо, число, род.
Как, оно, без, я, мы, до, от, она, про, ото, он, под, вы.
3)Допиши безударные окончания имён прилагательных. Определите род, число, падеж имён прилагательных.
На чёрн землю, на высок

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: