Необыкновенное путешествие

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект музыкально-игрового занятия
для старших дошкольников
"Необыкновенное путешествие"

Музыкальный руководитель
МДОУ "Детский сад 8" г. Ярославль
Горностаева Ольга Анатольевна

Цель: способствовать развитию творческих навыков в различных видах музыкальной деятельности.
Задачи:
развивать эмоциональную отзывчивость на музыку произведения, образ которого связан со сказочным путешествием;
развивать исполнительские навыки;
способствовать развитию фантазии, умению действовать с воображаемыми предметами;
формировать умение двигаться в соответствии с характером музыки.

Ход занятия:
Дети свободно входят в зал, здороваются
М. р. : Дети, я очень рада видеть вас! Знаю, что вы пришли в наш музыкальный зал с хорошим настроением и готовы заниматься. Предлагаю вам послушать музыку композитора П. И. Чайковского "Сладкая грёза". Что такое "грёза"? Это мечта, фантастическое представление о желаемом. А как рассказал о своей мечте композитор - послушаем и попробуем тоже помечтать.

Звучит пьеса П. И. Чайковского "Сладкая грёза"
Дети определяют характер, настроение, рассказывают, о чем мечтали, слушая музыку.
М. р. : Итак, музыка помогла нам представить и понять, чего мы больше всего хотим, и в ваших ответах прозвучало желание отправиться в далекие края, где растут необыкновенные растения, которых мы видели только в зоопарке, на картинках, в фильмах, туда, где грохочут волны океана. Как вы думаете, куда мы с вами отправимся? Ответы детей.
М. р. : Конечно же, в Африку! Многие из вас там ни разу не были, но очень хотели бы туда попасть. Давайте споем песню, которая приблизит нас к этому.

Песня "В Африке я не б

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: