Необыкновенная роль обыкновенных дробей

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Отметьте на координатном луче дробь, которая наиболее соответствует приведенному утверждению.
Нам удалось организовать работу в группе (все работали в равной мере)

Мы справились с практическим заданием

Представитель моей группы справился с презентацией

Мы были внимательны при выступлении других групп

Мы выполнили дополнительное задание

Роль обыкновенных дробей в жизни человека - необыкновенна.





Технологическая карта урока
Пояснительная записка
Ф. И. О. Тихонова Марина Геннадьевна
Предмет: математика
Класс: 5 класс
Тема: "Необыкновенная роль обыкновенных дробей".
Цель освоения учебного содержания: создать условия для выявления учащимися роли обыкновенных дробей в жизни людей.
Задачи:
Обучающие: формировать умение использовать обыкновенны дроби при решении бытовых, практико-ориентированных задач.
Развивающие: развивать умение работать в паре, группе, договариваться, находить компромиссные решения, умение анализировать и делать выводы.
Воспитывающие - воспитывать аккуратность, уважительное отношение к образовательному процессу
Планируемые результаты:
-личностные: проявлять интерес к учебной теме; проявлять творчество при выполнении задания; проявлять желание к самооценке; осознавать успешность своей деятельности.
-метапредметные умения:
познавательные: осуществлять поиск информации в соответствии с учебным заданием; анализировать, сравнивать, классифицировать, обобщать информацию; создавать творческий проект; предъявлять информацию в различных языковых формах.
коммуникативные: работать в группе; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
регулятивные: адекватно оценивать действия по выполнени

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: