Необычная встреча
Цель: Формирование пространственных представлений: шире, уже.
Задачи:
Образовательные: Совершенствовать умение сравнивать два предмета по ширине. Учить пользоваться словами «шире – уже». Закрепить счет до трех. Упражнять детей в умении приставлять детали и накладывать их друг на друга.
Развивающие: Ввести в активную речь слова, определяющие ширину предметов и соотношение предметов по ширине. Развивать умение группировать предметы по общему признаку. Вызвать интерес детей к конструированию. Развивать мышление и внимание.
Воспитывающие: Воспитывать умение проявлять волевые усилия в процессе деятельности. Вызвать желание помочь другим.
Методические приемы
1. Наглядные: показ образца конструкции моста.
2. Игровые: сюрпризный момент, пальчиковая гимнастика, дидактическая игра.
3. Словесные: объяснение, поощрение, вопросы.
Средства обучения:
1. Нагядные: игрушки (зайчиха и зайчонок), корзина с овощами и фруктами, строительные наборы, раздаточный материал
Предварительная работа: Д/и «Сравни и назови», Д/и «Сосчитай-ка», беседа с детьми «Что такое хорошо и что такое плохо», строительство широкой, узкой дороги.
Ход:
Организационный момент:
1. Словесное приветствие гостей. (Здравствуйте, мы рады вас видеть).
2. Сюрпризный момент: К нам в гости пришла зайчиха с зайчонком. Они очень любят капусту с морковкой, а мы им покажем как капусту солят.
Пальчиковая гимнастика.
Мы капусту рубим, рубим,
Мы морковку трем, трем,
Мы капусту солим, солим,
А потом всё жмем, жмем.
Основная часть:
1. Сравнение предметов по ширине. Дети подходят к столам. Для каждого ребенка две полоски, одинаковой длины, но разные по цвету и ширине.
-Это два полотенца: для зайчихи и зайчон
Страницы: 1 | 2 > >>