Неметаллы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Практическая работа 2 "Решение экспериментальных задач по теме "Неметаллы"".
Химик не такой должен быть,
который дальше дыму и пеплу ничего не видит,
а такой, который на основании опытных
данных может делать теоретические выводы.
М. В. Ломоносов
Цель урока : с помощью качественных реакций на ионы определить состав солей.
Задачи урока:
образовательная: научиться применять знания на практике о неметаллах
развивающая: формировать у учащихся познавательный интерес, умения логически рассуждать, устанавливать взаимосвязь между составом, строением и свойствами веществ; развивать креативность мышления, инициативу; обобщать и делать выводы из полученных знаний.
воспитывающая: воспитывать качества личности, обеспечивающие социальную мобильность, способность принимать самостоятельные решения в достижении поставленной цели; формировать качества мышления, необходимые для адаптации в современном информационном обществе; повышать творческую активность учащихся; воспитывать культуру общения.
Вид урока : практикум
Форма работы: эксперимент, работа в парах
Обеспечение занятия: стенд с правилами техники безопасности при работе в кабинете химии
Оборудование и реактивы : растворы соляной кислоты, гидроксида натрия, карбонавта натрия, сульфата аммония, натрия, нитрата бария, хлорида аммония, лакмус, фенолфталеин, карбоната калия, нитрат аммония, фосфат натрия, штатив с пробирками .


ХОД УРОКА:
1. Организационный этап:
1)Приветствие.
2)Определение отсутствующих.
3)Проверка готовности к уроку.
2. Основная часть
стр 132-133 учебника
Задача 1 осуществить превращения CuSO4 -- Cu(OH)2 -- CuCl2
что делаю
наблюдения
уравнения реакций
вывод
К раствор

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: