Немецкие школы. Какие они?

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

(И. Л. Бим, Л. В. Садомова, Л. М. Санникова "Немецкий язык". 6 класс Учебник для общеобразовательных учреждений.
Москва. "Просвещение" 2008г. )

План-конспект урока
Учитель: Хайдакина Любовь Юрьевна
Предмет: немецкий язык
Класс: 6 "А", 5-й год обучения.
Тема: " Немецкие школы. Какие они?".
Дидактическая цель: создать условия общения и практического применения языкового и речевого материала.
Тип урока: повторительно-обобщающий.
Цели по содержанию:
Образовательная:
Формировать коммуникативную компетентность в единстве всех её составляющих: языковой, речевой и социокультурной.
Применить знания в новой ситуации.
Проверить степень сформированности навыка чтения и говорения.
Развивающая:
Активизировать их когнитивную деятельность путем формирования различных познавательных УУД;
o Развивать умение самостоятельно добывать информацию;
o Развивать умение анализировать и сравнивать.
Воспитательная: создать условия для :
Повышения интереса к другой культуре;
Выявления потенциала каждого обучающего с учётом его индивидуальных особенностей;

Практическая:
o Практиковать применение речевых умений в новых учебных коммуникативных ситуациях.
Формы работы: фронтальная, парная, групповая, индивидуальная.
Технологии: интерактивные компьютерные, игровой деятельности, личностно - деятельностно- коммуникативная.
Метод: коммуникативный.
Средства обучения: УМК И. Л. Бим, Л. В. Садомова, Л. М. Санникова "Немецкий язык". 6 класс; интерактивная доска, тематическая наглядность, компьютерная презентация.
Ход урока

I. Вводный этап
Орг. момент:
Guten Tag, liebe Freunde! H

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: