Неклеточные формы жизни – вирусы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Предмет: биология
Возраст учащихся: 10 класс
Тема урока: Неклеточные формы жизни – вирусы.
Цель урока: рассмотреть особенности представителей Царства Вирусов, их значение для живых организмов.
Этапы работыСодержание этапа

1. Организационный момент (2 мин).
Учитель приветствует учащихся, сообщает тему урока, обращает внимание детей на дополнительный материал, находящийся на столах учащихся.
2. Опрос учащихся по заданному на дом материалу (5мин).
Цель, которую учитель ставит перед собой: активизация мыслительной деятельности ученика, подготовка его к изучению нового материала.
Цель, которую учитель ставит перед учащимися: выполнение тестовых заданий и взаимопроверка их в микрогруппах.
Методы обучения:
альтернативный метод (программированный контроль)
Форма организации учебной деятельности:
индивидуальная и микрогрупповая (работа в парах),
выполнение заданий с самопроверкой и взаимопроверкой.
Ребята. Сейчас в течение 5 минут вы выполните задания на рабочих листах (они у каждого на столе (Приложение 1 «Проверь себя»)), и каждый из вас проверит и оценит работу своего соседа по парте.

3. Изучение нового учебного материала (28 мин)
Актуализация знаний (учитель приводит ряд фактов, которые помогают ему создать перед учащимися проблемную ситуацию, исходя из которой, он вместе с ними ставит цель урока; обеспечение достаточной мотивации вызывает у учащихся интерес к содержанию проблемы)
Цель, которую учитель ставит перед учащимися:
- рассмотреть особенности представителей Царства Вирусов, их значение для живых организмов. (Учащиеся должны придти к выводу: вирусы – неклеточные формы жизни, обладающие некоторыми свойствами живого организма, находясь в клетке- хозяине; в свободном

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: