Неклеточная форма жизни. Вирусы

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока «Вирусы».
Цели урока: познакомить учащихся с неклеточными формами жизни – вирусами, раскрыть особенности их строения и жизнедеятельности.
Задачи урока:
А) Обучающие:
Изучить строение и классификацию вирусов;
Познакомить с жизненным циклом вируса и их значением;
Закрепить интерес к данной теме и придать знаниям учащихся научный характер.
Б) Развивающие:
Формировать умение учащихся работать с учебником, дополнительной литературой и компьютерными средствами;
В) Воспитывающие:
Научить учащихся выражать своё собственное мнение по определённому вопросу;
Развитие коммуникативных умений учащихся.
Методы урока: рассказ, беседа, элементы лекции, демонстрация презентации «Вирусы», сообщения учащихся.
Оборудование: Компьютер, мультимедийный проектор, презентация по теме.
Ход урока
I. Организационный момент
II. Постановка цели урока.
Вступительное слово учителя. Тема нашего урока «Вирусы». Они угрожали человечеству с самого начала его существования. Являлись они неожиданно, коварно, не бряцая оружием, разили людей без промаха и часто сеяли смерть. Их жертвами стали миллионы людей, погибших от оспы, гриппа, энцефалита, кори, атипичной пневмонии, СПИДа и других болезней.
Как вы считаете, эта тема актуальна? Имеет ли она отношение к каждому из вас? Какие чувства вы испытываете, когда слышите слово вирус? (Ответы учащихся)
Если зайти в аптеку и посмотреть на витрину медицинских препаратов против бактерий (антибиотики), то увидим очень много различных препаратов. А если обратиться к фармацевтам и попросить их показать противовирусные препараты, то предложат всего 4–5 лекарств.
Почему же так мало противовирусных препаратов? Почему же до сих пор (несмотря на то, что медицина достигла больши

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: