Не с существительными

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

НЕ с существительными
Планируемые результаты:

Предметные: формировать умение использовать правильный способ действия при выборе слитного и раздельного написания не с именами существительными;
Метапредметные:
Коммуникативные: использовать адекватные языковые средства для отображения в форме речевых высказываний с целью планирования, контроля и самооценки действия.
Регулятивные: проектировать маршрут пре - одоления затруднений в обучении через вклю - чение в новые виды деятельности и формы сотрудничества.
Познавательные: объяснять языковые явле - ния, процессы, связи и отношения, выявляе - мые в ходе исследования условий написания не с именами существительными
Личностные: Формирование устойчивой мотивации к обучению, на - выков анализа, конструирова - ния, проектной работы по ал - горитму с пер - спективой са - модиагностики результатов

Ход урока

1. Мотивация к учебной деятельности
- Ребята, добрый день! Сегодня на уроке у нас гости. Поверните головы и поприветствуйте их улыбкой. Присаживайтесь, пожалуйста.

На уроке я приглашаю вас в новое путешествие в богатый мир русского языка. А вот насколько удачным и интересным будет наш урок, зависит от вашего психологического настроя. Из смайликов, которые лежат на ваших столах, выберите тот, что соответствует вашему настроению и положите его сверху.
II. Повторение изученного материала и подготовка к восприятию нового.
Цель этапа: помочь учащимся осознать важность преодоления трудностей, умения ставить перед собой цели и достигать их; повторение правописания не с глаголами для более успешного изучения новой темы.

- А сейчас посмотрите на доску и прочитайте предложение.
(Учитель читает запись на доске)
-Не умею, не могу, не хочу - тр

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: