Не с существительными
Цель:
1. Познакомить учащихся с условиями выбора слитного и раздельного написания НЕ с существительными;
2. Учить различать НЕ как часть корня, приставку, частицу;
Задачи:
Образовательные:
1. Познакомить с правилом написания слитного и раздельного НЕ с существительными;
2. Систематизировать знания об имени существительном;
3. Закрепление навыков правописания НЕ с существительными;
4. Формирование умений различать где НЕ приставка, часть корня, частица.
Развивающие:
1. Развитие логического мышления, умения сравнивать, анализировать, обобщать, делать выводы, планировать свое высказывание;
2. Развитие способностей к самостоятельному труду;
3. Развитие познавательного интереса;
4. Развитие речи, совершенствование умственной деятельности (анализ, синтез, способность сопоставлять, делать выводы), совершенствование практических навыков.
Воспитывающие:
1. Создать условия для формирования познавательного интереса к русскому языку, положительного отношения к учению;
2. Создать условия комфортной и доверительной атмосферы в классе;
3. Формирование ключевых компетенций учащихся.
Ход урока
Учитель: здравствуйте, ребята!
Учитель: Откройте тетради и запишите число. Пропустите строчку для написания темы урока, которую вы мне назовёте чуть позже.
Учитель: А сейчас этап "Повторение" - синтаксическая минутка.
Предложение записывается под диктовку. Один человек работает у доски.
Учитель: Солнце блистало и звенело победной песней на голубых незабудках.
- Выполните синтаксический разбор предложения, дайте характеристику.
- Составьт
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>