Конспект урока с использованием коуч-технологий.
Тема урока: "Написание НЕ с разными частями речи" (7 класс).
Цель урока: обобщение и систематизация знаний по теме.
Задачи:
- закрепление навыков правописания не с разными частями речи;
- расширение полученных сведений о правописании не с разными частями речи;
- совершенствование орфографической, пунктуационной и речевой грамотности учащихся.
- развитие навыков самоконтроля, необходимого при выполнении заданий;
- способствовать воспитанию познавательного интереса к изучению языковых явлений;
- учить взаимоуважению, взаимопомощи.
Тип урока: повторительно-обобщающий.
Вид урока: урок-путешествие.
Методические приемы: шкала 1-10, презентация, грамматическая сказка, автобусная остановка, работа по карточкам, тренировочные упражнения.
Оборудование на уроке: интерактивная доска, проектор, карточки для дидактической игры.
Сообщение темы и целей урока (при помощи мультимедийной презентации).
Учитель: На доске написано стихотворение, давайте его прочитаем и попробуем догадаться, какая же у нас тема урока.
Есть слова, они без НЕ в глупость превращаются,
Их без НЕ тебе и мне ставить запрещается.
При словах: отнюдь, совсем людям легче дышится,
Тут уже понятно всем: НЕ отдельно пишется.
Пишется отдельно НЕ, если в предложении
Есть противопоставление.
Если, слово вместе с НЕ новым заменяется,
Значит, к слову это НЕ присоединяется.
- Какая же тема нашего урока?
- Догадались, ребята? Конечно же, в этом стихотворении говорится о правиле правописания частицы не с разными частями речи. Итак, какая же тема нашего урока?
Ответ: НЕ с разными частями речи.
Начальный этап (мотивирование). Перед вами шкала, на к
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>