МОУ Любегощская СОШ
Урок русского языка в 7 классе с использованием технологии дифференцированного обучения
Тема: Слитное и раздельное написание не с причастиями.
Учитель: Зорина Е. А.
Цель: познакомиться с правилом написания не с причастиями.
Задачи:
1)образовательные: повторить написание не с существительными, прилагательными, глаголами, показать условия выбора этой орфограммы в причастиях, формировать навыки написания частицы не и приставки не- в причастии; продолжить работу над комплексным анализом текста; повторить знаки препинания в предложениях с причастными оборотами; типы речи, стили литературного языка;
2) развивающие: развивать мотивацию к познавательной и творческой деятельности, логическое мышление, память, грамотную устную и письменную речь; развивать учебно-интеллектуальные умения и навыки: умение сравнивать, анализировать, обобщать, устанавливать причинно-следственные связи, выделять главное, доказывать, делать выводы;
3) воспитывающие: воспитывать интерес к глубокому изучению родного языка,;
Тип урока: комбинированный урок.
Методы и приемы:работа по группам, повторение изученного, объяснение учителя, фронтальная беседа, тренировочные упражнения, самостоятельная работа, работа с текстом.
Оборудование: карточки с текстами для анализа, карточки для работы по группам, учебники, домашнее задание на карточках.
Группы обучающихся.
1 группа. Школьники с устойчивой высокой успеваемостью,
2 группа. Школьники со с
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>