Не дать погаснуть живому огню (По рассказу Е. Носова "Живое пламя")

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Разработка урока по литературе в 7 классе по теме:
"Не дать погаснуть живому огню"
(По рассказу Е. Носова "Живое пламя")
Цели:
oo Познакомить учащихся с рассказом Е. Носова " Живое пламя".
oo Приобщить детей к миру прекрасного, к умению чувствовать, понимать, создавать и ценить красоту родной природы.
oo Учить анализу произведения.
oo Обогатить словарный запас языка.
oo Расширить кругозор учащихся; учить вдумчиво и выразительно читать, уметь выражать свои мысли и чувства, учиться творить добро и радость, оставить свой "след" на земле.
oo Развивать мысль о взаимосвязи героического прошлого и настоящего.
oo Воспитывать гордость за прошлое и настоящее нашей Родины
Оборудование: презентация, музыкальное сопровождение, выразительное чтение наизусть, школьные учебники, тетради по литературе
Ход урока:
I Введение в тему урока:
- Ребята, скажите, пожалуйста, о чем вам рассказывают эти картинки, что на них изображено. Слайд 1. (следы людей)
- А чем они различаются? (размером, одни четко отпечатались на земле, другие - не совсем)
- Человек прошел по земле, оставив на ней след. . . . Только ли в прямом значении можно употребить выражение "оставить на Земле след"? (Нет, еще и в переносном - прожить, оставив след через дела, поступки) можно вспомнить через учебник
- Каждый человек свой жизненный след наполняет по-своему: у кого-то след в жизни еле заметный: вспомнить - то о человеке особо нечего, у кого-то след наполнен плохими поступками, у кого-то добрыми.
- Какими делами, поступками наполнил свой след в жизни Евгений Иванович Носов? (по биографии писателя)
- К сегодняшнему дню вы познакомились с некоторыми произведениями Е. Носова. Расс

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: