Тема
Название чисел при вычитании.
Педагогическая цель
создать условия для ознакомления с названиями чисел при вычитании; развития умения решать задачи и выражения, навыков устного счёта.
Тип урока
Урок открытия новых знаний
Формы организации
Фронтальный, индивидуальный, работа в паре.
Планируемые результаты (предметные):
знать названия чисел при вычитании; уметь решать задачи и находить значения выражений.
Универсальные учебные действия (метапредметные)
Регулятивные: уметь осуществлять контроль по результату (ретроспективный), контроль результата по просьбе учителя; отличать верно выполненное задание от неверного . Коммуникативные: уметь слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении.
Познавательные: уметь ориентироваться в своей системе знаний, отличать новое от уже известного с помощью учителя; добывать новые знания; устанавливать аналогии и причинно - следственные связи, выстраивать логическую цепь рассуждений
Личностные результаты
Положительное отношение к учению ,уважение к собеседнику.
Основное содержание темы, понятия и термины
Значение разности, разность, уменьшаемое, вычитаемое.
Оборудование
УМК "Школа России" Математика в 2-х частях, под редакцией М. И. Моро, рабочая тетрадь на печатной основе, смайлики. Интерактивная доска, карточки с выражениями
Этапы урока
Планируемые результаты(личностные, метапредметные, пред-метные)
Содержание деятельности
педагога
Содержание деятельности обучающихся
1
Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности.
.
К- планируют учебное сотрудничество с учителем и сверстниками.
Л- понимают значение знаний для челове
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>