Содержание
1. Назначение, устройство и принцип действия топливного насоса
2. Основные неисправности топливных насосов
3. Ремонт топливных насосов
4. Техника безопасности при ремонте
5. Список литературы
Назначение, устройство и принцип действия топливного насоса
Топливная аппаратура должна обеспечивать:
вспрыскивание точно дозированной цикловой подачи топлива ;
качественное распыление топлива на всех эксплуатационных режимах дизеля, включая малые нагрузки и холостой ход;
стабильные параметры процессов вспрыскивания топлива;
надежность в течение длительной эксплуатации.
Так как топливная аппаратура выполняет весьма точные функции в обеспечении нормальной работы дизеля, то прецизионные детали ее изготавливают с большой точностью, а в сопряжениях допускают зазоры не более 2,0-3,0 мкм.
Качество работы топливной аппаратуры во многом зависит от состояния прецизионных пар: плунжерной пары (плунжера и гильзы), нагнетательного клапана топливного насоса высокого давления (клапана и его седла) и распылителя форсунки (иглы и корпуса). Детали прецизионных пар тщательно подгоняют друг к другу и разукомплектование их не допускается. При недостаточной очистке топлива фильтрами твердые частицы, проходя вместе с топливом под высоким давлением и с большой скоростью через малые зазоры, изнашивают прецизионные пары, вследствие чего нарушается нормальная работа топливной аппаратуры и ухудшается технико-экономические показатели дизеля.
В процессе технического обслуживания ТО-3 и текущего ремонта ТР-1 проверяют легкость перемещения реек насоса. На ТР-1, кроме того, проверяют регулировку топливных насосов на равномерн
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>