Наземно-воздушная среда

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект открытого урока в 5 классе
по теме "Наземно-воздушная среда"

Цель: изучить приспособления растений и животных к разнообразным условиям наземно-воздушной среды обитания.

Задачи:
- расширить знания о средах жизни на основе рассмотрения наземно-воздушной среды;
- сформировать умения устанавливать взаимосвязь между условиями обитания и особенностями строения;
- развивать умение работать с учебником, преобразовывать информацию из одной формы в другую, развить умение анализировать, делать вывод.

Основные виды деятельности:
- называть основные абиотические факторы, действующие в наземно-воздушной среде.
- приводить примеры обитателей на - земно-воздушной среды.
- выделять характерные признаки живых организмов, обитающих в разных условиях наземно-воздушной среды.

Планируемые результаты:
Предметные: называть основные абиотические факторы, действующие в наземно-воздушной среде; выделять характерные черты организмов, обитающих в разных условиях наземно-воздушной среды, описывать приспособления.
Метапредметные:
Познавательные: уметь работать с учебником и преобразовывать информацию из одной формы в другую, устанавливают причинно-следственные связи между особенностями строения растений и животных и их условиями обитания.
Регулятивные: умеют ставить цели урока, планировать свою деятельность, достигать результата в процессе учебной деятельности, умеют организовать выполнение заданий учителя согласно установленным правилам.
Коммуникативные: воспринимают текст с учетом поставленной задачи, находят в тексте информацию, необходимую для решения поставленной задачи, вступают в диалог, аргументируют свою точку зрения, приводят примеры

Основные термины и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: