Найти выход из лабиринта

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Раздел долгосрочного плана:
Раздел 5. 3A: Алгоритмы в нашей жизни

Дата: 24. 01. 2019
Учитель: Есламгалиева Г. Е.
Класс: 5
Количество присутствующих: 6
отсутствующих:
Тема урока
Найти выход из лабиринта
ЦО, которые достигаются на данном уроке
5. 3. 2. 3 приводить примеры исполнителей и их системы команд;
5. 3. 2. 2 представлять алгоритм в словесной форме.
Цели урока
Узнать
какие команды исполнителя Робот позволяют найти выход из лабиринта;
каким образом необходимо составлять алгоритмы для поиска пути в лабиринте.
Критерий оценивания
умеют записывать алгоритм в словесной форме в соответствии с правилами записи для указанного исполнителя;
используют систему команд исполнителя при со - ставлении алгоритма для решения задач.
Языковые цели
Учащиеся могут:
- объяснять понятие алгоритма
-приводить примеры алгоритмов из жизни

Ключевые слова: маршрут, выбор
Привитие ценностей
Формирование и развитие у учащихся познавательных интересов. Воспитание чувства уверенности в себе и своих знаниях, чувства ответственности за результаты своего труда . Проявление сотрудничества при работе в группе, в паре.
Межпредметные связи
Рисование
Предварительные знания
Как составлять алгоритмы для исполнителей
Ход 1-урока
Заплани-
рованные
этапы урока
Запланированная деятельность на уроке

Ресурсы
Начало урока
10 мин.
Организационный момент
Создание коллаборативной среды.
Учащиеся поочередно касаются одноименных пальцев рук своего соседа, начиная с больших пальцев и говорят:
желаю (соприкасаются большими пальцами);
успеха (указательными);
большого (средними);
во всём (безымянны

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: