Найманы, кереи, жалаиры

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Урок: 14День: 16. 10. 15г.
Класс: 7 Б,Г

Тема урока: Найманы, кереи, жалаиры
Общая цель
Знать основателя государствава, этнический состав и территорию их расселения;
-выяснить отличие государства от раннесредневековых.
(для учителя )Выявить самонаправленность учеников А,В,С
Ожидаемые результаты
Знают особенности развития найманов, керев и жалаиров, структуру управления, общественный строй, внешнюю и внутреннюю политику
Знает специфические факты, термины.
Тип урокаКомбинированный
Задания«мозговой штурм», задания для групп «Джигсо»
Необходимые материалы
учебник 7 класса История Казахстана, карта, ватман, маркеры.
Ход урока:
Этапы урокаДействия учителяДействия ученика
Вводная часть
(5 мин)
Актуализация знаний по теме: «Караханиды» фронтальный опрос
(10 мин)Мотивация: Здравствуйте, ребята! Как ваше настроение? Готовы к уроку?
Приглашаю всех вас в круг.
Айсбрейкер «Мы с тобой похожи тем, что… »
Видеоролик «Все в твоих руках»
- О чем ролик?
В наших руках возможность создать в классе такую атмосферу, в которой вы будете чувствовать себя как дома. Потому что мы - одна семья!
1. расскажите об образовании государства Караханидов
2. Что вы можите сказать об общественном строе государства?
3. Что означают слова икта, мукта, вакф, музари, барзигар, коммендация.
4. Почему государство Караханидов было разделено на две части?
5. Когда государство Караханидов полностью захватило Маверанахр?
6. Расскажите о хозяйстве государства
7. Как была развита культура государства Караханидов?

Создание коллаборативной среды
Отвечают на вопросы
Вызов (3мин)
Эпиграфом урока будут слова Генрика Менкевича:
Эпиграф урока: «Благодаря соглас

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: