Найди выход

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема: «Я в «Предлагаемых обстоятельствах»
Художественно –
педагогическая идея:
«Если бы» - всегда начинает творчество. «Если бы» - заставляет работать воображение. «Если бы» - является могучим побудителем к действию. »
К. С. Станиславский
Цель:
- Формировать у учащихся умений действовать в «предлагаемых обстоятельствах» (этюдах).
- Развивать фантазию, творческое воображение.
- Развивать навык сочинения, подготовки, выполнения этюдов.
- Воспитывать веру в вымысел, любовь к сценическому искусству.
- Воспитывать культуру восприятия замечаний педагога и товарищей.
Оборудование: магнитофон, запись Ennio Morricone - Одинокий Пастух, таблица «Этюд», сюжетные картинки, декорации, бутафория.
Программа занятия.
Организационный момент.
Работа над сценической речью.
Актуализация знаний.
Актёрская грамота.
Итог занятия.
Содержание театрально-творческой деятельности:
Сообщение темы занятия. Сказать детям приветствия. Попросить от них разных форм приветствия (поклон; приветствие глазами, хлопком и т. д. )
Сели правильно, красиво, улыбнулись.
Вдохнули, плавно выдохнули. Повторить 2-3 раза.
(Вдохнули, плечи неподвижны, работают живот и грудная клетка)
Вдохнули на выдохе считаем (громко, отчётливо) от 1 до 15.
Глубокий вдох, мгновенная пауза, и на выдохе с короткими паузами после каждого звука произнести с хорошей артикуляцией, сначала беззвучно, затем постепенно убыстряя темп, шепотом, тихо, громче и громко следующие звуки:
И – э – а – о – у – ы
После отработки произношения гласных перейти к тренировке в произношении согласных звуков:
Би – бэ – ба – бо – бу – бы
Ри – рэ – ра – ро – ру – ры
Зи – зэ – за – зо – зу – зы
Скороговорки. Отчётливо, с активной

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: