КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО СЕНСОРНОМУ РАЗВИТИЮ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ КОРРЕКЦИОННОЙ ГРУППЕ (ЗПР) "НАЙДИ СМЕШАРИКА".
Алексеева Е. А. , учитель-дефектолог МБДОУ 63
г. Нижнекамск
Цель: развитие пространственных представлений.
Задачи:
1. упражнять в ориентировании на плоскости и в пространстве.
2. развивать логическое мышление, воображение, связную речь, мелкую моторику
3. воспитывать доброжелательность, товарищеские взаимоотношения.
Тип занятия: закреплений знаний, умений, навыков.
Словарная работа: закрепить предлоги (на, под, около, за, между) и понятия ориентировки (слева, справа, в левом нижнем углу, в правом нижнем, верхнем углу).
Предварительная работа: Знакомство с частями ракеты, пробовали ее рисовать по клеточкам; решали математические задачи различной сложности, знакомились с соседями числа.
Оборудование и материалы: часть группы оформлена деревьями и ёлками, разрезные картинки с портретом в конвертике, счетные палочки, дощечки с цифрами, карточки с лабиринтом, графическими заданиями, магнитофон, конверт с письмом.
Структура занятия:
1. Вводная часть - 5 минут
а). Организационный момент
б). Работа на доске.
2. Основная часть - 15 минут
а). Составление предложений на закрепление действий с предлогами
б). Игра "Назови соседей числа"
в). Решение математических задач
г). Физминутка
д). Игра " Пройди лабиринт"
е). Слуховой диктант
3. Заключительная часть - 5 минут
а). Релаксация под музыку
б). Обобщение и оценивание занятия.
ХОД ЗАНЯТИЯ
1. Организационный момент
Педагог: Ребята, вы слышите, кто-то стучится к нам в дверь? Давайте посмотрим кто там? Кто к нам в гости пришёл? (Входит почтальон Печкин, приносит пис
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>