Цель:
Расширять знания детей о понятиях "температура" и "термометр" опытно-экспериментальным путем с использованием цифровой лаборатории "Наураша", модуль "Температура" через элементы STREAM-технологии в дошкольном образовании. Развивать умения получать, осмысливать и применять на практике полученную информацию (в контексте проводимого занятия особый акцент направлен на "S" - Science (естественные науки) и "R" - Research (исследование) в аббревиатуре STREAM.
Задачи:
Образовательные:
- обучать детей измерять температуру различных объектов при помощи датчика "Божья коровка";
- формировать навыки экспериментально-исследовательской деятельности.
Развивающие:
- развивать мыслительные способности детей, расширять представление о явлениях, происходящие в природе;
- развивать познавательную и исследовательскую активность через опытно-экспериментальную деятельность.
Воспитательные:
- способствовать развитию интереса детей к исследованиям и экспериментам;
- воспитывать любознательность, умение применять полученные знания на практике и доказывать опытным путем.
Интеграция по областям:
- познавательная;
- социально-коммуникативная область;
- речевое развитие;
- физическое развитие.
Индивидуальная работа:
- оказывать помощь детям в ходе проведения экспериментально-практической деятельности;
- следить за речью детей, добиваться полных ответов;
- оказывать помощь при ответах на вопросы;
- анализ занятия.
Словарь: "температура", "градус", "шкала", "деление", "комфортная температура", "цифровой датчик", "индикатор".
Методы обучения: исследовательски-п
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>