Научно-техническая революция

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Дата 2019 г. Группа П-11
Специальность 09. 02. 03 Программирование в компьютерных системах
Курс обучения 1

Тема: "Научно-техническая революция"
Тип учебного занятия: урок освоения новых знаний и способов действий.
Вид учебного занятия: лекция.
Методы и приемы обучения: проблемное изложение, иллюстративно-стимулирующий, частично-поисковый, диалоговый.
Формы организации работ: индивидуальная, фронтальная, групповая, коллективная.
Цели интегрированного учебного занятия:
- формирование учебных компетенций: умение выделять главное, навыки анализа-синтеза, сравнения;
- развитие познавательных интересов обучающихся, привлекая дополнительный материал о достижениях НТР в производстве и информатике.
Цели учебного занятия по географии:
- сформировать понятие "научно-техническая революция".
- рассмотреть основные пути развития науки, техники, производства управления в условиях НТР;
- раскрыть влияние НТР на все сферы общественной жизни.
Цели учебного занятия по информатике:
- повторение и обобщение знаний об истории возникновения и развития информатики;
- систематизация сведений о вкладе российских ученых в развитие информатики и вычислительной техники.
Задачи:
- образовательные: изучение понятия о научно-технической революции, характерных черт научно-технической революции; показать, что НТР - это единая сложная система, состоящая из четырех составных частей: наука, техника и технология, производство, управление.
- воспитательные: воспитание трудолюбия, усидчивости, развитие памяти, внимания, логического мышления, толерантности; формирование понимания того, что существуют ситуации, когда необходим самоконтроль для достижения позитивного результата.
- развивающие:

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: