Ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің технологиялық картасы. 
 Технологическая карта организованной учебной деятельности. 
Білім беру аймағы/Образовательные области:Социум. 
 Бөлімдер/Разделы :Ознакомление с окружающим. 
Тақырыбы/Тема:Дид/игра : "Научим Зайку переходить дорогу"
 Мақсаты/Цель: Воспитывать дружеские взаимоотношения в процессе игры, умению взаимодействовать друг с другом; уважение к профессии полицейского. Активизировать двигательную активность детей, совершенствовать умение по сигналу и в соответствии со словесными указаниями. 
Билингвальді компонент/ Билингвальный компонент:светофор-бағдаршам ,заяц-қоян, красный-қызыл ,жёлтый-сары ,зелёный-жасыл. 
Сөздік жұмыс/ Словарная работа:светофор,полицейский,пешеходы. 
Қызмет кезеңдері
Этапы деятельности
 Тәрбиешінің іс-әрекеті
 Действия воспитателя
 Балалардың іс-әрекеті
Действия детей
Мотивациялық танымдық
Мотивационно- побудительный
Детей встречает заяц с перебинтованной лапой, с письмом. 
 - Здравствуйте, дети! Ребята, сегодня почтальон принес письмо от доктора Айболита. Вот что он нам пишет: 
"Дорогие дети! Ко мне прибежала зайчиха и говорит: 
Мой зайчик, мой мальчик 
Попал под трамвайчик 
Он бежал через дорогу 
И ему перерезало ногу 
И теперь он больной и хромой 
Бедненький заинька мой"
Я перевязал ему ногу и отправил его к вам, чтобы вы, ребята помогли зайке выучить правила дорожного движения и он больше не попадал в беду. 
До свидания. Ваш добрый доктор Айболит". 
 - Вот какое несчастье произошло с зайчиком. Поможем ему, ребята? 
Под веселую музыку дети входят и садятся на стульчики. 
Ұйымдастыру-шылық ізденушілік
Организационно-поисковый
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
