Научим Незнайку правилам поведения на улице

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Чумаченко Татьяна Григорьевна воспитатель центр развития ясли сада 1 "Ромашка"
Мезгіл/Дата: 2. 02. 2016г.
Тәрбиеші /Воспитатели: Чумаченко Т. Г.
Топ /Группа: средняя группа 12
Білім саласі/ Образовательные область: Коммуникация, Познание
Бөлімі/ Разделы: Развитие речи, ознакомление с окружающим миром
Тақырыбы/ Тема: Научим Незнайку правилам поведения на улице.
Мақсаты Цель:
Средний возраст: Составление рассказа по серии картин. Учить составлять рассказ по серии сюжетных картинок. Закрепить правила ПДД. Развивать умение употреблять в речи глаголы и прилагательные.
Көрнекілігі/Оборудование: картинки с транспортом, имитация проезжей части. Картина из серии "Правила поведения на улице".
Билингвалдық компоненті: жол-дорога, жүргізуші-водитель, бағдаршам-светофор.

Іс- әрекет кезендері
Этапы
деятельности
Тәрбиушінін іс- әрекеті Действия воспитателя
Балалардын іс-әекеті
Действия детей

Есеп /Учет




-


Средняя группа
Вторая младшая группа


Мотивациялық - қозғаушы
Упр. "Отгадай загадку".
Чудесный длинный дом,
Пассажиров много в нем.
Носит обувь из резины
И питается бензином. . .
Поднимает великан
Много груза к облакам.
Там, где встанет он, потом
Вырастает новый дом.
Без разгона ввысь взлетает,
Стрекозу напоминает,
Отправляется в полет быстроходный. . .
По волнам дворец плывет,
На себе людей везет.
Возле цветов сидит и плачет Незнайка.
Отгадывают загадки. Находят нужную картинку и вешают на доске: автобус, подъемный кран, вертолет и т. д.





Проявляют заинтересованность. Здороваются. Узнают о причин

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: