Научим Незнайку беречь зубки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект НОД "Научим Незнайку беречь свои зубы".
Занятие: "Научим Незнайку беречь свои зубы".
Цель: Формировать у детей представление о гигиене полости рта.
Интеграция образовательных областей: "Здоровье", "Познание", "Социализация", "Художественная литература".
Задачи: Дать детям элементарные знания о гигиене полости рта (возможные последствия при неправильном уходе за зубами).
Учить детей правильно пользоваться зубной щеткой и пастой, полоскать рот водичкой.
Воспитывать желание иметь красивые и здоровые зубы.
Предварительная работа: чтение рассказа: "Про орехи, репку и зубную щетку". Беседа с детьми о вредных и полезных продуктах для зубов. Рассматривание зубных щеток и паст.
Оборудование: кукла Незнайка; коробка с зеркалами; зубные щетки; зубные пасты; картинки с правилами; кружечки с водой на каждого ребенка и тазик.
Словарная работа: обогащать словарь детей: эмаль, кариес, футляр. Упражнять в согласовании прилагательных и существительных в падеже.
Методы и приемы:
-Дети, послушайте стишок, который я вам сейчас прочитаю, и скажите о чем в нем говориться: Если б зубы вдруг могли бы говорить. То, они б нас тут же начали учить: "Ты нас чисти, чисти, чисти не спеши. И с наружи и внутри нас почеши". (Про зубы) .
-Правильно про зубы. А у вас у всех есть зубы? (ответы детей)
-У всех людей больших и маленьких зубы живут в домике. Кто знает, как называется этот домик? (Этот домик называется - рот) .
- Пожалуйста, подойдите сюда к столу и возьмите из этой коробочки зеркальце и посмотрите в свой ротик - домик.
-Ребята, а сколько у вас во рту зубов? (У нас во рту много зубов) .
-Зубы есть вверху и внизу. Давайте поиграем я

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: