Настоящее время глагола

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: Настоящее время глагола
Класс: 5 "А"
УМК: Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др.
Тип урока: комбинированный
Методы и формы обучения: наблюдение над языком, эвристический метод, индивидуальная, групповая, фронтальная
Оборудование: тетрадь, учебники, распечатанные задания, презентация.
Цели:
обучающие:
закрепить знания учащихся по теме "Глагол", "Время глагола";
совершенствовать умения учащихся в выполнении различных видов грамматического разбора;
актуализация сведений учащихся о прошедшем и настоящем времени глагола.
развивающие:
развитие связной речи учащихся; вовлечение класса в активный процесс познания; обеспечение творческого развития и заинтересованности учащихся в приобретении знаний;
формирование орфографической зоркости учащихся;
воспитывающие:
воспитание интереса к изучению русского языка
Планируемые результаты:
Предметные: знать, что формы настоящего времени имеют только глаголы несовершенного вида, изменять глаголы настоящего времени, правильно ставить ударение в данных глаголах
Метапредметные:
Познавательные УУД - самостоятельно формулируют познавательные цели; применяют методы информационного поиска; обосновывают выбор эффективных способов решения задач; применяют приемы смыслового чтения; анализируют единицы языка, сопоставляют языковые единицы; строят логическую цепь рассуждений;
Регулятивные УДД - формулируют учебные задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено, и того, что еще неизвестно; составляют план и последовательность действий; контролируют, сверяя способ действия и его результат с заданным эталоном; оценивают правильность выполнения действия, адекватно вос

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: