Дидактические игры
 по экологическому воспитанию
 для дошкольников. 
 
 Дидактические игры экологического содержания помогают увидеть целостность отдельного организма и экосистемы, осознать уникальность каждого объекта природы, понять, что неразумное вмешательство человека может повлечь за собой необратимые процессы в природе. Игры доставляют детям много радости, и содействует их всестороннему развитию. В процессе игр формируются знания об окружающем мире, воспитываются познавательные интересы, любовь к природе, бережное и заботливое отношение к ней, а также эколого - целесообразное поведение в природе. Они расширяют кругозор детей, создают благоприятные условия для решения задач сенсорного воспитания. Игры способствуют развитию у детей наблюдательности и любознательности, пытливости, вызывают у них интерес к объектам природы. В дидактических играх развиваются интеллектуальные умения: планировать действия, распределять их по времени и между участниками игры, оценивать результаты. 
 
Данную картотеку рекомендую внести в программу по направлению "Познавательное развитие" (Ознакомление с миром природы) на 2015-2016 год и использовать ее в режиме дня для старших и подготовительных групп в целях экологического воспитания дошкольников. 
1
Тема: "Отгадай и нарисуй"
Цель: Развивать мелкую моторику и произвольное мышление. 
Дидактический материал: Палочки для рисования на снегу или песке (в зависимости от сезона)
Методика проведения: Воспитатель читает стихотворный текст, дети рисуют ответы палочками на снегу или песке. Кто проговорился, тот выбывает из игры. 
2
Тема: "Чьи семена?"
Цель: Упражнять детей в дифференциации овощей, фруктов и их семян. Развивать память, сосредоточенность, наблюдател
		Страницы: 1 | 2 | 3 > >>
