НОД по физическому развитию «Наши помощники – органы чувств»
2 младшая группа.
Цель: Закреплять умение ориентироваться в схеме собственного тела; соотносить предмет с его словесным обозначением.
Задачи:
Закреплять представление детей об органе чувств (глаза, уши, нос, язык) их значение.
Развивать навыки исследования предметов с помощью соответствующих органов чувств.
Развивать речеслуховое внимание, развивать зрительные, слуховые, вкусовые ощущения.
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; бережное отношение к себе.
Оборудование: кукла, панель с изображением головы и органов чувств, баночки с продуктами, различными на вкус и запах.
Музыкальные инструменты: барабан, колокольчик, металлофон, бубен.
Ход игры:
1. Дидактический круг «Раз, два, три, четыре, пять – тело будем изучать».
Цель: стимулировать двигательную активность, укрепление и развитие мелкой моторики; элементарное развитие «мануального» интеллекта.
Раз, два, три, четыре, пять – тело будем изучать. (шагать на месте)
Вот спина, а вот животик, (показать обеими руками свою спину, затем живот)
Ножки (потопать ногами)
Ручки (протянуть вперед руки и покрутить кистями)
Глазки (указательными пальцами обеих рук показать глаза)
Ротик (указательным пальцем правой руки показать на рот)
Носик (указательным пальцем показать на нос)
Ушки (указательным пальцем обеих рук показать уши)
Голова (положить руки на голову)
Показать успел едва (покачать головой из стороны в сторону)
Шея крутит головой – (обхватить шею ладонями)
Ох, устала! Ой-ой-ой!
Лоб (пальцами обеих рук погладить лоб от середины к вискам)
И брови (указательными пальцами провести по бровям от середины к вискам)
Вот реснички (указательными
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>