Наши подземные богатства

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Ход урока
п. / п.
Элементы учебного занятия
Деятельность учителя
Деятельность обучающихся
1.
Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.
Добрый день, ребята! И так ребята сегодня у нас будет очень интересная тема и мы сразу же приступаем к ее изучению.
Приветствуют.
2.
Формирование новых понятий, способов действий
(Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном действии)
Вспомните сказку Бажова "Хозяйка медной горы" Хозяйкой чего она была?
А конкретнее?

Назовите тему нашего урока?

Как вы думаете какие главные вопросы мы должны сегодня рассмотреть? (слайд) Это и есть задачи нашего урока.
-Природных богатств
В ее закромах хранились различные полезные ископаемые
Полезные ископаемые

Работают по слайду
3.
Выявление места и причины затруднения
Давайте рассмотрим понятие полезные ископаемые. Как вы понимаете это понятие? Посмотрите как это понятие дается в учебнике на странице 46. Прочитали, а теперь еще раз прочитаем это понятие на слайде. Чтобы изучить свойства полезных ископаемых мы с вами станем исследователями Чем сегодня будут заниматься исследователи? Чтобы изучить свойства мы будем проводить опыты. Для этого нам нужно знать правила проведения опытов, прочтите их на слайде. Как вы думаете какая задача стоит перед исследователями сегодня? ( изучить свойства полезных ископаемых) Для этого , мы с вами разделимся на группы.



Работа с учебником и слайдом.




4.
Реализация выхода из затруднения
Итак мы начинаем изучение некоторых полезных ископаемых. Определите названия полезных ископаемых которые лежат перед вами на парте. Помощником вам может быть иллюстрация на стра

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: