Тема: Наши пальчики.
Цели урока:
Образовательная: напоминать ребенку о соблюдении правил безопасности при лепке из соленого теста, формировать умение вести диалог с педагогом, слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе.
Развивающая: развивать мелкую моторику, согласовывать движения пальцев рук, тренировать силу мышечных усилий, продолжать укреплять и охранять здоровье ребенка, создавая условия.
Воспитывающая: воспитывать аккуратность при лепке, формировать положительное отношение и вызвать интерес к процессу изготовления поделок и получения эмоционального отношения к самой деятельности и ее результатам.
Коррекционная: соблюдение зрительной нагрузки, соблюдение правильной осанки, развитие слухового ощущения, развитие глазо - двигательных функций, развитие мелкой моторики рук.
Методы и формы: словесный, наглядный, практический, индивидуальная работа.
Оборудование: мелкие игрушки, соленое тесто, салфетки, крупа перловая, пластмассовая миска, пластмассовые ложечки и тарелки.
Ход урока:
I . Вводная часть
1. Сюрпризный момент. Игра "Найди сюрприз".
II. Основная часть.
2. Пальчиковая игра "Моя семья".
3. Игра "Волшебная ложечка".
4. Гимнастика для глаз.
5. Игра "Слепи колобок"
III часть - заключительная.
6. итог.
I часть. Вводная часть.
1. игра "Найди сюрприз".
Цель: Развитие и формирование мелкой моторики рук, укрепление мыщц пальцев и кистей рук.
Учитель:
-Данил, посмотри, что - это стоит на столе?
На столе стоит миска наполненная крупой, в ней спрятаны игрушки.
-Давай проверим, что там внутри находится. Учитель показывает, как это сделать. Ребе
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>