Конспект занятия
(познавательное развитие)
«Наши друзья пернатые»
Выполнила: Казаева Наталья Прокофьевна
Воспитатель: СП ГБОУ ООШ с. Муханово
Муниципального района Кинель-Черкасский
Самарской области детский сад «Чебурашка»
Тема «Наши друзья пернатые»
Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Задачи:
Уточнить и расширить представления о зимующих птицах, о разнообразии птиц.
Учить различать зимующих птиц по голосам, внешнему виду(перьевой покров, клюв), месту обитания, вкусовым предпочтеньям.
Дать знания о приспособлении к смене времён года (классификация «перелётные-зимующие», «зерноядные- насекомоядные» птицы). (Познавательное развитие)
4)Формировать у воспитанников потребность в двигательной активности. («Физическое развитие»)
5) Формировать умение (по плану и образцу) рассказывать о предмете.
6) Активизировать словарь: перелётные, зимующие, насекомоядные, зерноядные.
( «Речевое развитие»).
7) Совершенствовать умение детей рисовать кистью разными способами, ягоды рябины дорисовывать с помощью печатки- тычка или пальчика.
( « Художественно- эстетическое развитие»).
Методы и приемы:- практические: экспериментирование, коллекционирование;
- наглядные: картинки, дидактический материал, демонстрационные символы – мнемосхема;
- словесные: беседы, диалоги, словесные игры.
Материалы и оборудование: Пано с изображением снегирей на заснеженных ветках рябины. Презентация про снегирей. Картинки с изображением зимующих птиц ( на каждого ребёнка). Корм для птиц в мешочках и кусочек сала на тарелочке, кормушка сделанная родителями. Аудио запись «Голоса птиц». Лист бумаги А4, кр
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>