Наши домашние животные

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

УРОК: Русский язык
Наши домашние животные Школа:70

Дата:
Имя учителя:
КЛАСС:1 А,Б,В,ГКоличество присутствующих:Количество отсутствующих:
Цель (цели) обучения,
которым посвящен
данный урок
1. 1. 1. 1. Внимательно слушать, понимать речь и правильно раегировать на нее (использование мимики и жестов, выполнение действий).
1. 1. 2. 1. Понимать значение знакомых слов, из повседневной жизни.
1. 2. 2. 1. Составлять рассказ из 2-3 предложений.
1. 2. 1. 1. Использовать в речи слова, словосочетания для описания предметов.
1. 3. 2. 1. Понимать значение новых слов.
1. 4. 4. 1. Писать прописные (заглавные) и строчные буквы и их соединения.
Учебная цель
Знать слова, обозначающие действия по теме «Наши домашние животные». Применять слова, обозначающие действия по теме «Наши домашние животные».
Предполагаемый результатВсе учащиеся смогут;
Называть ключевые слова по теме;
Понимать значение новых слов;
Определять звук д, на слух;
Предыдущее обучение

Языковая цель
-----
Материал прошедших уроковБольшинство учащихся смогут:
Понимать значение новых слов;
Осознанно использовать в речи изученные слова;
Называть слова с буквой Д.
Некоторые учащиеся смогут:
Вместе с учителем читать предложения и небольшие тексты;
Обсуждать значение новых слов;
Употреблять в речи слова с буквой И.

Основные термины и словосочетания:
Домашние – үй, конюшня – ат қора, овчарня – қой қора, много – көп, мало – аз, ест – жейді, живет – тұрады.
Используемый язык для диалога/письма на уроке:
Какое животное есть у тебя дома?

ytý

t


ytý
gdý


4

Š
Œ
Þ
ð

h»J
摧могут иметь лексичес

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: