Урок по литературе в 11 классе учителя ГБОУ СОШ 176 Калининского района г. Санкт-Петербурга Негиревой В. С.
.
Тема : Литература периода ВОВ.
1-й урок. «…Наша военная литература – великая литература»
Целеполагание:
I. Продолжить работу над метапредметными умениями и навыками:
1. Уметь анализировать текстовую и аудиовизуальную информацию.
2. Самостоятельно формулировать проблему, аргументировать ее и делать выводы.
3. Устанавливать логические связи ( структурировать текст).
II. Продолжить работу над предметными умениями и навыками:
1. Знать особенности литературного процесса периода ВОВ.
2. Выявлять идею художественного произведения.
3. Совершенствовать навыки анализа произведения.
4. Учить составлению текстов разных уровней и жанров.
5. Совершенствовать навыки выразительного чтения.
6. Продолжить работу по составлению критериев оценки разных форм деятельности.
III. Продолжить работу над достижением личностных результатов.
1. Формировать личностную позицию и умение аргументировать ее.
2. Формировать коммуникативные навыки.
3. Воспитывать патриотическую позицию.
4. Продолжить работу над культурой речи.
Ход урока
Бой идет святой и правый.
Смертный бой не ради славы,
Ради жизни на земле.
А. Т. Твардовский
I. Организационный момент. Приветствие учителя. II. Постановка проблемного вопроса.
1. Просмотр видеоролика песни « Журавли» в исполнении Марка Бернеса.
2 Слово учителя.
Великая Отечественная… Миллионы жизней ради свободы и независимости нашей Родины. Идет время, но не меркнет в памяти людей подвиг народа. Как же
отразилось время потерь, поражений и побед в литературе? Об этом и пойдет сегодня
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>