Конспект
непосредственно образовательной деятельности
в средней группе
для детей с нарушением зрения
(подгрупповое).
Тема: «Наш край»
Доминирующая область: познание
Составила:
учитель – дефектолог
МА ДОУ д/с 44 «Дельфин»
Пасконина Н. М.
Интегрированные (коррекционные) задачи:
Познавательные.
1) Упражнять в развитии глазодвигательных мышц.
3) Развитие тактильного, цветного, зрительного восприятия.
4) Развитие логического мышления, памяти, зрительного внимания.
5) Развитие мелкой моторики пальцев рук.
6) Формирование пространственной ориентации на листе бумаги.
7) Развитие комбинаторных способностей, аналитической деятельности.
8) Уточнять и закреплять знания детей о родном городе, характерных признаках;
9) Закреплять знания о геометрических фигурах.
10) Совершенствовать активный словарь детей по данной теме.
11) Развитие умения сравнивать, анализировать, соотносить усвоенные знания с текстами загадок.
Виды детской деятельности:
Поисково-познавательная;
Игровая;
Двигательная.
Ожидаемые результаты:
Раскрытие интеллектуального потенциала детей среднего дошкольного возраста.
Оснащение:
Мольберт;
Глобус;
Геометрические фигуры;
Картинки с изображением деревьев (ель, береза, дуб, сосна);
Наклонные доски;
Контурные деревья, калька, цветные карандаши;
Пособие «Зашумленка - жители леса»;
Пособие «Символ нашего города»;
Глазодвигательный тренажер «Птицы»;
Дидактическая игра «Рыбалка»;
Магнитофон
Предварительная работа:
Чтение литературы о родном крае, рассматривание иллюстраций, фотографий о Белорецке.
Ход образовательной деятельности:
I. Организационный момент:
Приветствие.
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>