7 кл Население Земли
Цель урока: Формирование представления об особенностях численности и размещении населения Земли.
Задачи урока:
Образовательные
1. Добиться усвоения учащимися понимания влияния условий окружающей среды на человечество.
2. Обеспечить усвоение учащимися основных различий между расами людей.
Воспитательные:
1. Укреплять чувство коллективизма и ответственности учащихся, навыки работы в группе
2. Формировать толерантность по отношению к представителям всех рас
Развивающие
1. Способствовать развитию навыков работы с таблицами, географическими картами, фотопортретами
2. Учиться высказывать свою точку зрения на поставленную проблему
Тип урока:изучение нового материала
Оборудование: компьютер, проектор, учебник, презентация
Ход урока:
Рассадка по группам, кластеры на столе, названия групп
I. Организационный момент.
СЛАЙД 1
Психолог. комфорт: Прозвенел звонок, начинается урок, наши ушки на макушке, глазки шире открываем, слушаем и запоминаем, ни минуты не теряем.
-Здравствуйте, ребята. Я рада вас видеть на сегодняшнем уроке. СЛАЙД 2 Меня зовут Ильмира Муратовна.
- Сегодня мы будем работать группами. У вас на столах лежат кейсы с заданиями. Вам нужно определить роли в группах: координатора, организатора, секретаря, репортера. Нужную информацию вы будете записывать в свои технологические карты.
- А теперь, проведем разминку по группам, ну что готовы? за правильные ответы Смайлики
Вращающаяся модель земного шара? (Глобус. )
Прибор для определения сторон горизонта? (Компас. )
Назовите цветные моря (Красное)
Многолетний режим погоды…( климат)
Самые длинные горы мира (Анды)
Самая большая пустыня мира (Сахара)
Что называют реками в океане? (течен
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>