Население России. Построение графиков и диаграмм

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Тема урока: «Население России. Построение графиков и диаграмм как наглядное представление процессов о соотношении величин»
(Интегрированный урок географии и информатики с использованием ИКТ)
ФИО Лексункина Елена Анатольевна
Венжиновская Лариса Станиславовна
Место работыГБОУ «Школа 2111 «Новая волна»
ДолжностьУчитель географии
Учитель информатики
ПредметГеография
Информатика и ИКТ
Класс8 б
Тема «Население России. Построение графиков и диаграмм как наглядное представление процессов о соотношении величин»
Базовый учебник «География России: природа и население», 8 класс, Алексеев А. И. и др. , Издательство Дрофа, 2010г.
«Информатика и ИКТ»: учебник для 8 класс /Н. Д. Угринович. – М. : БИНОМ. Лаборатория знаний, 2013.

Цель урока:
Закрепить и обобщить знания по теме «Население России».
Научится использовать на практике полученные знания: составлять и читать
демографические диаграммы, таблицы, графики и устанавливать по ним
изменение численности и естественного движения населения России;
Закрепить навык самостоятельной работы, работы в парах, обучая друг друга.
Развивать логическое мышление, память, внимательность.
Задачи:
- предметные
обобщить, систематизировать и закрепить знания учащихся о населении России по плану:
- численность населения;
- плотность населения в стране и регионе;
- национальный состав;
- половое соответствие;
- урбанизация населения;
всесторонне проверить знания учащихся по географии и информатики;
совершенствование умений работы со статистическими данными в формате
электронной таблицы Exсel- построение графиков, диаграмм.
-метапредметные
умения организовывать свою деятельность, определять ее цели и задачи, в

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: