Население и политическая карта Южной Америки

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Этап урока
Деятельность учителя
Деятельность ученика
Формируемые УУД
1
Организационный этап урока Мотивация учебной деятельности.
Приветствие учителя
Проверка готовности к уроку.
Психологический настрой на урок.
- Прозвенел уже звонок.
Начинаем наш урок.
Добрый день, ребята!
- Вы готовы к нашему уроку? Тогда начнем. Скажите отсутствующих в классе
Включаются в деловой ритм урока. Говорят отсутствующих







Регулятивные: организация своей учебной деятельности
Личностные: мотивация учения, саморегуляция
Коммуникативные: планирование учебного сотрудничества с учителем и сверстниками выражение своих мыслей, аргументация своего мнения.


Интерактивная игра "Поделись позитивом".

С каким настроением вы пришли на урок?
- Те, у кого хорошее настроение, пусть встанут.
- Подойдите к своим товарищам, которые сегодня "не в духе" и передайте им частичку своего позитива: скажите приятные слова, улыбнитесь и пожмите руку.

Встают, идут к ребятам улыбаются, пожимают руки

2
Актуализация опорных знаний и умений учащихся.

Перед тем как отправиться в путешествие, нужно собрать багаж, в нашем случае знаний, которые могут понадобиться нам в дороге.
Некоторым ребятам дам вопросы:
Вопросы по теме Природа материка
1. Какими океанами омывается материк?
а) Тихим и Атлантическим; б) Тихим и Индийским; в) Атлантическим и Индийским.
2. Какой пролив отделяет материк Южная Америка от острова Огненная Земля?
а) Гибралтарский; б) Дрейка; в) Магелланов.
3. Какие острова открыл Х. Колумб?
а) Багамские; б) Большие Антильские; в) Галапагосские.

1. Определите плоскогорья, располож

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: