Технологическая карта урока
по теме "Население и хозяйство Урала. Практическая работа 8 Оценить экологическую ситуацию в разных частях Урала и предложить пути решения экологических проблем. "
ФИО учителя: Никитина Ольга Ивановна
МБОУ СОШ 26
Цель урока: познакомиться с населением и хозяйством Урала, оценить экологическую ситуацию в разных частях Урала и предложить пути решения экологических проблем
1. Познакомить учащихся с особенностями освоения Уральского экономического района, специализацией, перспективами и проблемами развития.
2. Развивать познавательный интерес и географическое мышление; умение анализировать, сравнивать, формулировать выводы.
3. Воспитание любви к Родине, бережного отношения к природе.
Тип урока: комбинированный.
Формы работы:
1. коллективная
2. индивидуальная.
Педагогические приёмы: приём сравнения, обобщения, приём "найди ошибку", приём самопроверки.
Этапы урока
Содержание этапов урока
Оформление
Ожидаемый результат
1 этап
Актуализация известного способа действий
Цель промежуточная:
Закрепить пройденный материал
Развивать мотивацию к достижению успеха.
Приветствие учителя, проверка подготовленности к уроку, организация внимания, создание доброжелательной обстановки на уроке.
1. Разминка по административной карте России (учитель показывает административную единицу, например, Краснодарский край, учащиеся называют центр и экономический район, к которому относится): Псковская область (Псков, Северо-Запад), республика Карелия(Петрозаводск, Европейский Север), республика Адыгея (Майкоп, Европейский Юг), Рязанская область (Рязань, Центральная Россия),республи
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>