Насекомые

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>


Тема: "Насекомые"

Цели: найти существенные признаки насекомых, отличающие насекомых от других животных.
развивать умение анализировать и обобщать;
воспитывать любовь к природе.

Предметные результаты: знать, что насекомые -- это животные, у которых шесть ног;
приводить примеры насекомых;
узнавать насекомых на рисунке;
выявить важнейший признак насекомых;
пользоваться признаком насекомых для определения принадлежности животного к данной группе.

Метапредметные результаты:
Регулятивные УУД:
понимание учебной задачи урока и стремление её выполнить.
Познавательные УУД:
- формирование умений добывать информацию из иллюстраций, текста, обобщать полученную информацию;
- моделирование (преобразование в знаковую модель);
- анализ объектов с целью выделения в них существенных признаков.
Коммуникативные УУД:
формирование умения работать в группе, вести учебный диалог, формирование уверенности в себе

Личностные результаты -
нравственно - этическая ориентация.

Средства обучения: учебник, рабочая тетрадь, раздаточный материал.

Ход урока:

Организационный момент.
- Здравствуйте! Встаньте в ряд ровно друг за другом, спинки выпрямите. Все ли готовы к уроку? Сели. . .
И давайте заполним наш календарь природы. (Один у доски, другой у газеты. Заполняем календарь природы: температура, давление, осадки, направление ветра).
- Заполнили. Молодцы.

I. Актуализация знаний. Мотивация.
Учитель: К нам сегодня в гости пришел гость. Отгадайте кто он?
Ростом мал, но работящий,
И охотник настоящий,
Дом из хвои собирает,
Лес от гусениц спасает. (Муравей)

Учитель: Он просит нас о помощи. У него есть друзья

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: