Конспект логопедического, группового занятия по теме
"Насекомые"
с использованием графических упражнений с Lего-элементами на плоскости
Цели:
Коррекционно-образовательные:
Расширять , закреплять и уточнить знания детей о насекомых, вводить в активный словарь детей обобщающее понятие "насекомые" (названия, внешние признаки, строение , польза и вред и т. д. ), учить образовывать сложные слова, согласовывая имена прилагательные с именами существительными в роде и числе, формировать умение образовывать уменьшительно-ласкательную форму имени существительного, формировать умение обобщать, классифицировать , учить четко проговаривать слова, развивать внимание, память.
Коррекционно-развивающие:
Развивать зрительную и слуховую память, активизировать, обогащать словарный запас детей по теме, развивать связную речь, развивать образность речи, развивать словесно-логическое мышление детей, умение устанавливать причинно-следственные связи, рассуждать, делать выводы, исключать четвертый лишний предмет с обоснованием своего ответа, продолжать учить отгадывать загадки и обосновывать свою отгадку, развивать мелкую моторику, общую моторику, координацию.
Коррекционно-воспитательные:
Воспитывать доброе отношение к маленьким соседям по планете, воспитывать интерес к окружающему миру, бережное отношение к природе.
Оборудование:
Предметные картинки насекомых (бабочка, пчела, кузнечик, муравей, жук, муха, комар, божья коровка, стрекоза). карточки с символами, обозначающими настроение , цветные карандаши , рабочие тетради, Лего-элементы, плоскости плата; обруч для дыхательной гимнастики с бумажными насекомыми, цветы для физминутки.
Ход занятия:
1. Организационный момент:
Дыхательная гимнастика с обручем ( на
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>