Насекомые

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Конспект АМО-урока.

Предмет: развитие речи (татарское)
Класс: 4
Продолжительность урока: 40 минут
Методическая информация
Тема урока: Насекомые.
Тип урока: урок усвоения новых знаний
Цели урока:
знакомство с понятием "насекомые".
Задачи урока:
Предметные: учить распознавать представителей животного мира; ответить на вопрос "кто относится к животным?"; сформировать у детей представление о насекомых как о части животного мира; учить выявлять признаки данного вида животных.
Базовые: учить считывать и понимать информацию из разных источников (фотографии, схемы, таблицы, тексты); пользоваться дополнительными источниками информации; наблюдать, анализировать, систематизировать полученную информацию, делать выводы.
Личностные: растить гражданина своей страны; воспитывать у детей бережное отношение к природе, учить сопереживать братьям нашим меньшим; развивать познавательные процессы учащихся (внимание, память, мышление, речь), коммуникативные функции (умение работать в группе, принимать решение и обосновать его).
ЗУНК, которые актуализируют ученики в ходе урока:
- знания по изученной теме; - формулировать цель урока, анализировать ситуацию, обобщать полученные сведения, приводить доказательства, оценивать свой результат деятельности и результат товарища; - навык работы в группе.
Учебный материал, подлежащий усвоению, актуализации, закреплению:
- усвоить и закрепить знания об особенностях внешнего вида и жизненных проявлениях насекомых.



Ход урока
Фаза 1 "Начало образовательного мероприятия"
Приветствие "Подари улыбку другу"
Создание благоприятной позитивной обстановки, настрой на работу, на успех.
1 мин
- Прозвенел и

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: