Конспект урока по изобразительному искусству.
Тема: Народные промыслы: золотая хохлома.
Цели по линиям развития:
1ЛР: Ознакомиться с историей и особенностями хохломской росписи и отличать её от других народных промыслов. Ознакомиться с техникой хохломской росписи.
2ЛР: Изучить этапы выполнения различных хохломских узоров и выполнять орнаменты в стиле хохломской росписи. Расписать тарелку или шкатулку (можно воспользоваться шаблоном) в технике хохломской росписи.
3ЛР: Эмоционально воспринимать произведения народных промыслов на примере изделий мастеров Хохломы.
Обязательный минимум содержания: хохломская роспись (Н); техника хохломской росписи (П). (Н - необходимый уровень, П - повышенный уровень. )
Этапы урока
Содержание
Формирование УУД,
технология оценивания
действия учителя
действия учеников
(возможные варианты)
1-й урок темы
I. Создание проблемной ситуации. Актуализация знаний.
Учитель записывает тему урока "Народные промыслы: золотая хохлома", демонстрирует изделия из Хохломы и просит ответить на вопросы.
- Посмотрите на хохломские изделия и определите, из какого материала они сделаны.
- Теперь обратите внимание на тему урока. Как характеризуется хохлома?
- Послушайте стихи о хохломе.
"Хохлома ты моя золотая,
Твой характер цветист без прикрас,
Над Россией жар-птицей взлетая,
Ты волнуешь придирчивый взгляд.
Чтоб светлели суровые лица,
Украшай вдохновенно дома,
Чудодействуй в веках, мастерица,
Золотая моя хохлома!"
- Автор стихотворения тоже называет хохлому золотой.
2 3 1 2
Возможные варианты ответов:
- Из дерева.
- Как золо
Страницы: 1 | 2 | 3 > >>