Народное творчество

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта
мастер класс по ДО «Народное творчество»
Учитель: Митривели Илона Юрьевна
Класс: 5 «Б»
Тема: Народная кукла – история ее возникновения.
Цели:
создать образный и эмоциональный фон для путешествия в прошлое;
расширить представления детей о жизни древних людей, о способах создания игрушек, о материалах пригодных для их изготовления игрушек;
воспитывать интерес к изучению прошлого;
развивать наблюдательность, речь, память, мышление, воображение, эмоциональную сферу, творческие способности, мелкую моторику учащихся;
познакомить со способами создания игрушек.
Оборудование: иллюстрации и рисунки, карточки, учебник, презентации.
Ход урока
Этап урокаДеятельность учителяДеятельность учащихся
1
Орг. м. Приветствие партнёров рукопожатием
Сегодня мы с вами совершим путешествие в прошлое.
-Совершим это путешествие?
- Даю команду: готовы?Дети реагируют и жмут друг другу руки
Да !
2
Изуч. нового матер.
На сегодняшний день мы знаем, что существуют разные игрушки. А хорошо ли вы представляете из чего была сделана игрушка ?
Внимание всё на экран:
Игрушки известны человечеству с глубокой древности они были обнаружены археологами при раскопках остатков древних цивилизаций
Это было 3000-1500 лет до н. э.
Материалы были те , что могли найти в природе: Камень Дерево Глина Воск Солома Шерсть Человек развивался и изобретал всё новые и новые предметы - оружие, орудия труда, одежда, предметы быта и игрушки. В языческие времена стали верить в силу амулетов и оберегов. Они должны были защищать от тёмных сил, дурного глаза и т. д. Существовала традиция считалась, что взрослым можно считать того, кто принесёт в жертву свою игрушку. Поэтому в 14летнем возрасте дети лом

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: