Оқу қызметінің ұйымдастырулы техналогиялық картасы
Технологическая карта организованной учебной деятельности
Тобы Группа ортаншы - средняя Дата Воспитатель: Бахматова Т. В.
Білікті Образовательная область: "познание"
Тарау Разделы: ознакомление с окружающим миром
Тақырыбы Тема: Народная игрушка (игра, рассматривание игрушек)
Билингвальный компонент: игрушка - ойыншық
Цели
Деятельность педагога
Дидактический материал
Действия детей
1 этап мотивационно-побудительный
1) продолжать знакомить детей с народной игрушкой (дымковская, семёновская), сформировать знания о разнообразии материала, из которых они сделаны: глина, дерево
Предложить детям отправиться в музей игрушек.
Кто матрёшку создал, я не знаю
Но известно мне, что сотни лет
Вместе с Ванькой-Встанькой, как живая
Покоряет кукла белый свет. . . . .
- Обратите внимание на узоры, цвета.
- Игрушка нарядная, забавная, расписана ярко.
- Матрёшка приглашает детей в магазин игрушек народного творчества
Набор разных народных игрушек; иллюстрации по теме
Игрушка - матрёшка
Дети заинтересованы.
Дети любуются матрёшкой, рассматривают её.
Ребятишки слушают рассказ воспитателя.
2 этап
организационно-поисковый
2) воспитывать любовь к народной игрушке, навыкам бережного отношения к игрушкам
- Рассмотрите витрины с игрушками.
- Какие игрушки узнаёте? (Медведь, птичка, матрёшка, кукла)
Небольшой рассказ с показом игрушек.
- Определите из какого материала сделаны игрушки и как с ними нужно обращаться?
Выставка народной игрушки
Рассматривают игрушки.
Страницы: 1 | 2 > >>