Народная игрушка в художественно-эстетическом и сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста 3-4 года

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Муниципальная бюджетная дошкольное образовательное учреждение: "Детский сад 112"




Педагогическая технология по теме: "Народная игрушка в художественно-эстетическом и сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста (3-4 года)"



Разработала: воспитатель Коршунова Л. В.





Рязань

Народная игрушка в художественно-эстетическом и сенсорном развитии детей младшего дошкольного возраста 3-4 года)

I. Актуальность:

В дошкольном возрасте у детей необходимо воспитывать любовь к прекрасному, учить видеть прекрасное вокруг себя: в природе, в жизни, в деятельности человека. Умение чувствовать и понимать прекрасное развивается с ранних лет. Прекрасное не только доставляет наслаждение, радует и восторгает - оно облагораживает, и возвышает человека. В детстве закладывается фундамент личности человека, постепенно формируются его эстетические и нравственные идеалы. Без воспитания эстетически грамотных людей, воспитания с детских лет уважения к духовным ценностям, умения понимать и ценить искусство, без пробуждения у детей творческих начал, невозможно становление цельной, гармонично развитой и творчески активной личности. В работе с дошкольниками решила больше внимания уделять эстетическому воспитанию. Эстетическое воспитание - одно из сильнейших средств формирования личности, это область чувств и переживаний имеет огромное влияние на формирование поступков, отношений к людям, к окружающему миру.
Надо найти то, что волнует детей, приносит им радость и вызывает стремление как-то действовать, участвовать в создании прекрасного в жизни. Одно из средств формирования духовного мира детей является народное искусство. Влияние искусства на становление лично

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: