НАРИСУЙ, ЧТО ХОЧЕШЬ ПРО ОСЕНЬ

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ
ПО ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ
«НАРИСУЙ, ЧТО ХОЧЕШЬ ПРО ОСЕНЬ»
Программные задачи: Учить передавать в рисунке строения деревьев, их различия, изображать деревья на широкой полосе земли на разном расстоянии («ближе» и «дальше»); формировать у детей представления о пейзажной живописи; закреплять умение располагать рисунок на всём листе бумаги; воспитывать интерес к осенним явлениям природы, эмоциональную отзывчивость на пейзажную живопись; развивать умение детей вносить в рисунок дополнения, обогащающие его содержание.
Методы и приёмы: художественное слово, объяснение, беседа, песня, игровой момент, вопросы к детям, пояснения, уточнения, указания, побуждение к действию, поощрение.
Словарная работа: дождливая, пасмурная, прохладнее становится, пейзажист, живопись.
Материал и оборудование: магнитофон, аудиокассета с записью песни и спокойной музыки, костюм «сороки», письмо, поделка, листы бумаги с разными оттенками, краски, кисти, карандаши, «деревья»
Предварительная работа: рассматривание репродукций картины И. Левитана «Золотая осень» и книжных иллюстраций с изображением осеннего пейзажа, пение песен, загадывание загадок, экскурсия в парк, беседа об осени, чтение художественных произведений: «Листопадничек» И. Соколова-Микитова, «Осень» А. Майкова.
Ход занятия:
(звучит музыка П. И. Чайковского «Осень»)
Воспитатель: Ребята, я приглашаю вас прогуляться по осеннему лесу, полюбоваться его красотой. Скажите, какая погода бывает осенью?
Дети: Погода осенью бывает прохладной, ветреной, дождливой, пасмурной.
Воспитатель: Давайте исполним песню «Осень постучалась к нам».
(На полянку влетает сорока и вручает детям письмо от друзей из детского сада «Золотой ключик»)
Во

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: