Наречие как часть речи

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>

Технологическая карта урока русского языка в 7 классе (ФГОС)
Тема: Подготовка к итоговой аттестации. «Наречие как часть речи»
Цель: повторить и систематизировать изученное ранее о наречии: общее значение, морфологические признаки и синтаксическую роль, анализ текста, работа с заданиями ОГЭ по русскому языку
Учебник: Русский язык. 6 класс. Учеб. для общеобразоват. учреждений. В 2 ч. / (Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова и др. ; науч. ред. Н. М. Шанский). – М. : Просвещение, 2016.
Критерии достижения цели урока: обучающиеся знают и понимают, как выполнять комплексный анализ художественного текста, уверенно определяют морфологические признаки наречия, самостоятельно делают выводы, обобщают знания при помощи кластера
Оборудование: презентация, подготовленные для работы в парах кластеры «Признаки наречия», рабочие листы с отрывком текста В. И. Белова из рассказа-очерка «Бобришный угор», Толковый словарь С. И. Ожегова, листы самооценки
Методы: беседа, самостоятельная работа с текстом, словарем, групповая исследовательская работа, работа с кластером и схемой, решение контрольного теста
Этап
урока
Деятельность учителяДеятельность ученикаУУД
1. Организационный момент
2 Актуализация знаний. Затруднение.
3. «Узнаем наречие «в лицо». Целеполагание.
4. Работа с текстом
Первый этап самооценки
Второй этап оценивания.
5. Работа с кластером «Наречие». Выводы.
6. Итоги урока
Третий этап оценивания
7. Домашнее заданиеСоздание хорошего микроклимата, побуждение к самостоятельному определению темы, цели, мотивации.
Формирование мотивации.
(Слайд 1)
лишё…ый
ране…ый
медле…о
(не)ясно
(не)дыша
(не)годуя
- На какие группы вы разделите эти слова?
- По каком

Страницы: 1 | 2 | 3  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: