НАРЕЧИЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ

Страницы: 1 | 2  >  >>

НАРЕЧИЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ (8 класс)
Мангистауская область
Мунайлинский район
средняя школа 8
преподаватель русского языка и литературы
Капизова Лаззат Нуховна
Цели:
1. Обучающая:проверить освоенность знаний по части речи наречие за курс 7 класса; дать еще раз понятие об этой части речи (попутное повторение синтаксиса членов предложения); лексика-антонимы, синонимы.
2. Развивающая:развитие умений и навыков различия грамматических категорий наречий; грамотного произношения терминологических слов;
3. Воспитательная:воспитывать интерес учащихся к народной сокровищнице мудрости – пословицам, поговоркам и крылатым выражениям,любовь к природе.
Тип урока:Комбинированный
Оборудование:слайды, наглядный материал, карточки
Ход урока:
І. Организационный момент
А) приветствие
Б) психологический настрой
От улыбки хмурый день светлей,
От улыбки в небе радуга проснется,
Поделись улыбкою своей,
И она к тебе не раз вернется.
Ребята, возмитесь за руки и улыбнитесь друг-другу
В) отчет дежурных (сегодняшняя дата, что проходили на том уроке, домашнее задание)
ІІ. Опрос домашнего задания.
Фронтальный опрос:
Что такое деепричастие?
Как образуются деепричастия несовершенного и совершенного вида?
Что такое деепричастный оборот?
Тест: 1. Какими суффиксами обладают деепричастия как особая форма глагола:
А)-енн-,-нн-,-т-;
В)-ущ-, -ющ-, -ащ-,-ящ-;
С)-а-,-я-,-вши-, -ши-,-в-?
2. Какими грамматическими прзнаками обладает деепричастие:
А)Вид,возвратность/невозвратность,неизменяемость. В)Вид,возвратность/невозвратность,лицо,число?
ІІІ. Постановка цели занятия перед учащимся.
ö
þ
-

4
T
V
X
r

ö

X
À
Ö
摧䗀

Страницы: 1 | 2  >  >>
Рейтинг
Оцени!
Поделись конспектом: